Не секрет, что компания Lexus вынашивает планы по запуску в производство компактного кроссовера, который в линейке производителя займет место на ступень ниже модели RX. Ранее высказывалось предположение, что новинка может получить название Lexus NX, а в ее основу ляжет платформа от паркетника Toyota RAV4.
И вот, в преддверии франкфуртского автосалона 2013 в сети появились фото концептуального кроссовера Lexus LF-NX, который и является предвестником будущей модели. Правда, насколько серийная версия авто будет похожа на показанный прототип судить пока рано.
Дизайн Lexus LF-NX Concept выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием L-finesse. Но внешность паркетника получилась куда более агрессивной, по сравнению с уже выпускаемыми сейчас моделями.
Помимо острых граней в оформлении экстерьера концепта, узкой светотехники и решетке радиатора в форме песочных часов, кроссовер выделяется также большими колесными дисками и массивными боковинами с мускулистыми крыльями.
По словам представителей компании, они решили проверить реакцию публики на дизайн Лексус LF-NX, и, если она окажется положительной, то через пару лет на дорогах мы увидим похожие на концепт машины. К слову, с седаном Lexus IS 3 примерно так и произошло.
Кроме того, невероятно стильный Range Rover Evoque пользуется в мире огромным спросом, а будущий NX как раз метит ему в конкуренты. Что касается техники, то в движение переднеприводный Lexus LF-NX Concept приводит гибридная силовая установка от седана ES 300h, в состав которой входят 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу аткинсона, электродвигатель и автоматическая трансмиссия.
Но серийный Лексус NX обещают оснастить, в том числе, и полным приводом. Lexus LF-NX Turbo К домашнему автосалону в Токио 2013 японский производитель подготовил новую модификацию концепта Lexus LF-NX, который получл к названию приставку Turbo.
Его ключевым отличием от показанного во Франкфурте прототипа стала иная силовая установка. В движение Lexus LF-NX Turbo приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор вместо гибридной установки ранее.
Правда, пока в компании не раскрывают технических деталей этого ДВС. Кроме того, турбированный вариант концепта Лексус ЛФ-НХ обзавелся передним сплиттером, что сделало внешность авто еще более агрессивной, а также измененным дизайном колесных дисков.
В салоне модели была модернизирована мультимедийная система, которую оснастили сенсорным дисплеем и тачпадом, как на новом купе Lexus RC. Позже стало известно, что серийную версию паркетника японцы покажут уже на автосалоне в Женеве в марте 2014-го.
|